breadcrumbs_revolution_theme

Как узнать статус моего заказа?

Статус своего заказа вы в любой момент можете увидеть в личном кабинете на странице “Мои заказы”. 
Для этого:

  1. Перейдите на страницу Мои заказы
  2. Найдите в списке заказ, статус которого хотите уточнить. В правом верхнем углу каждого вашего заказа показан его текущий статус.

Заказ уже доставлен, а баллы не зачислили?

Улыбки начисляются автоматически, когда статус заказа становится “Выполнен”. К сожалению, обмен статусами между курьерскими службами и нашей системой не всегда происходит мгновенно. Поэтому может пройти некоторое время, прежде чем заказ из статуса "В доставке"; перейдёт в статус "Выполнен". Обычно это занимает несколько дней.

Если ваш заказ уже доставлен, но долгое время не переходит в статус "Выполнен", свяжитесь с нами через форму на странице. В качестве темы обращения выберите “Вопрос по заказу”.